Тест о профессиях

Идея эксперимента

Идея состояла в проверке собственных сил в следующих областях:

  • проверка теории «Сделать сайт, на который перейдут пользователи»;
  • создать с нуля UX-структуру и UI-дизайн;
  • получить отклик пользователей на баннеры;
  • впервые настроить рекламу в инстаграме.

Проработка структуры сайта

Идея сайта простая, поэтому даем пользователю возможность достичь цель максимально быстро.

Путь пользователя:

Баннер —> страница с одним вопросом —> страница с email.

Дизайн сайта

Работа была экспериментальная, поэтому просмотрев много дизайнов сайтов, взяли несколько разных тем с разными настроениями. Отрисовали все варианты и выбрали самый подходящий для данной тематики.

Цветовая гамма

Реклама

Рекламу пустили только в инстаграме.

Отрисовали баннеры и пустили первые показы.

Два дня изменяли настройки, искали целевую группу. Отобрали самый результативный баннер и оставили только один.

Рекламный период: 2 недели.

Результат эксперимента

Бюджет на рекламу: 30$

Переходов по банеру: 560 шт

Прохождения теста: 490 шт

Кол-во оставленных email: 240 шт

Следующая работа